Березовые ежики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Березовые ежики » Большие бордические покатушки 2010 » Куда. Почему. И зачем оно надо?


Куда. Почему. И зачем оно надо?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Наступающая осень предвещает освобождение от летних выходных, угробленных ковырянием в железных кишочках нашего "Геморея Борея". Традиционной одеждой этого отдыха была промасленная роба, распространяющая вокруг себя тонкий аромат протухлого бензина, который теперь прочно связан в моем сознании с летними вечерами , проведенными на причале б/о "Березово". И чем больше валяется под ногами сгоревших катушек зажигания, обломков гребных валов, фильтров, шлангов и промасленных перчаток,  тем с большим предвкушением настоящего отдыха я смотрю на скромно стоящий в углу сноуборд. Ведь этот снаряд никогда не будет осквернен потеками мазута, рыбной чешуей или тошнотворным химическим запахом персикового жидкого мыла (не буду рассказывать непосвященным, зачем при использовании вейкборда необходимо жидкое мыло, что бы окончательно не отвратить новичков от желания попробовать этот замечательный снаряд)
Уже скоро наступит тот день, когда удушающий резиновый гидрокостюм траурного черного цвета будет затолкан в самый дальний угол шкафа, откуда не будет зловонить распространяемый им запах старых резиновых галош. И на свет будет извлечен любовно сохраняемый зимний бордический комплект веселенькой зеленой расцветки, одним своим видом настраивающий на позитивный безгеморейные отдых.
Кароче, после зимнего катания по пупырям ЛО, к весне как всегда захочется куда ни будь в горы. По результатам прошлогодней поездки в Оффск, енти горки меня больше не привлекают. по крайней мере до тех пор, пока не сделают новый подъемник на самый верх или хотя бы не отремонтируют трассу Питер-Апатиты, ибо править кувалдой прямо во дворе г. Кировск погнутые колеса прикольно только в том случае, если приехал туда на чужой машине.

В общем, весной планируются Карпаты. В Финку не хочу, напрягает отсутствие английского языка, очень неуверенно себя чувствую, если не смогу культурно послать лЫжнега, мещающего мне пролезть без очереди к турникету  :playful:  В Карпатах есть два курорта, расположенных в 20 км. друг от друга- Буковель и Драгобрат. Человек в 2008 году ездил, ссылочка на отчет в конце поста. Буковель более окультуренный, европейский. На Драгобрате возможен фрирайд, и горка там повыше. Но к Драгобрату на обычной машине не проехать, нужен жип или газ-66. Эти жипы  курсируют как маршрутки из п.Ясиня. Поэтому резиденцию предлагается устроить в п.Ясиня и ездить до Буковеля или машину оставлять в гостинице и вызывать жип для доставки в Драгобрат. Или жить в Драгобрате на горе (там не очень дорого), оставив машину на стоянке в Ясиня. Надо смотреть по месту, какой курорт больше понравиться.
Почему на машине, а не на поезде. Потому что я не в силах покинуть дом, не взяв с собой необходимый набор одежды, который без сомнения должен включать вечерний смокинг. А при путешествии на поезде, особенно в плацкартном вагоне, никто не сможет гарантировать мой смокинг от близкого знакомства с жидкостью, вытекающей из чьей ни будь протухшей курицы.  В реальности жить рядом Буковелем ОЧЕНЬ дорого, а если каждый день вызывать такси до горки, то это гемор. Плюс на машине не нужно перегружаться электричка-метро-вокзал-вокзал(Ивано-Франковск)-такси. Да и дороги вроде неплохого качества, по крайней мере были в прошлом году.
Ехать предлагается в конце последней недели марта. Потому что в Буковеле с середины апреля могут начаться проблемы со снегом, а в Драгобрате с 3 апреля до мая  все дорожает. Как раз получается, для того, что бы попасть в самое сладкое время на обоих курортах, нужно быть там с 22 по 27 марта .
ОТЧЕТ О ПОЕЗДКЕ В БУКОВЕЛЬ В 2009 Г.

0

2

Вступление оптимистичное и обнадеживающее. Хоть и с оттенком летней ностальгии, что тоже приятно. Лыжи я уже мажу. Ой...ну в смысле одну из них, только широкую такую. Обязуюсь все прочитать еще раз внимательнее и с картой, чтобы точнее представлять географию мероприятия.
На самом деле я зарезервировал отпуск на первые 2 недели апреля. Хотя и в командировку мне надо тоже в апреле.

Отредактировано snupik (2009-11-30 02:04:23)

0

3

Самый быстрый маршрут
http://www.ati.su/Trace/PrintVersion.aspx?cities=55;1100;821;&exclcities=&exclcountries=&speeds=0=100;1=100;2=100;3=100;4=100;5=120;6=20;10=30;&delays=1=3;2=5;3=10;4=10;5=60;6=60;11=30;12=30;&onlylargecities=false&minlargecitytype=3&best=true&printversion=true&fromcity=,  , &tocity=,  , &viacity=   1100;&map=true&allowzimnik=false

Самый короткий маршрут
http://www.ati.su/Trace/PrintVersion.aspx?cities=55;1100;821;&exclcities=&exclcountries=&speeds=0=100;1=100;2=100;3=100;4=100;5=120;6=20;10=30;&delays=1=3;2=5;3=10;4=10;5=60;6=60;11=30;12=30;&onlylargecities=false&minlargecitytype=3&best=false&printversion=true&fromcity=,  , &tocity=,  , &viacity=   1100;&map=true&allowzimnik=false

Общие соображения, исходя из которых планировался маршрут:
• ехать по возможности в светлое время суток, т.к. в темноте по незнакомой дороге ехать опасно, можно поймать яму и попасть на ремонт колеса или подвески. Кроме того, скорость движения в темное время суток падает.
• время восхода солнца 6.30, захода 19.40, продолжительность дня 13 часов.
• пересекать Украинскую границу рекомендуют ночью, т.к. днем возможна очередь!

Расписание маршрута:
06.00 Суббота 20 марта. Старт. Выезжать надо рано, в 6.00. Причем именно выезжать, а не начинать, лениво почесываясь, укладывать багаж. Необходимо максимально эффективно использовать светлое время суток, что бы успеть доехать до г.Кобрин (1100 км. )
20.00 В наступающих сумерках прибываем в окрестности г.Кобрин, на выбор три мотеля.
22.00 Отбой. Укладываемся спать пораньше,с целью рано утром пройти Украинскую таможню.
05.00 Воскресенье. Просыпаемся и без завтрака мчимся проходить Украинскую таможню (до нее 50 км.), надеясь на то, что успеем опередить дальнобойщиков и белорусских мешочников, едущих на Украину за продуктами. При прохождении границы мониторим очередь в обратном направлении, пригодиться для планирования пересечения границы на обратном пути.
Пройдя таможню, едем и смотрим по сторонам, ищем ближайший к границе мотель, в котором будем ночевать на обратном пути. Там же можно и остановиться с целью позавтракать и разведать уровень сервиса.
14.00 Прибываем в пос. Яремча. Располагаемся, обстраиваемся. Едим гуцульские блюда и дегустируем местные напитки.
07.00 Понедельник Раньше просыпаешься- дешевле катаешься. В Буковеле при покупке абонемента до 9.00 скидка 50% !  Да и кататься по отратраченным склонам приятней.
Вторник-Пятница Катаемся и отдыхаем. Драгобрат или Буковель, будем решать на месте по обстановке.
07.00 Суббота 27 марта  У нас впереди заключительные часы катания, постараемся оторваться по полной!
13.00 Заканчиваем катание, собираемся. Итого у нас получается почти 6 катальных дней, плюс возможность выйти на работу в понедельник
15.00 Суббота  Стартуем в направлении Белоруссии, с целью доехать до приграничного мотеля в 22.00 (530 км.)
22.00 Прибываем в мотель и отдыхаем.
05.00 Воскресенье  Рвем когти в направлении таможни, с целью проскочить шлагбаум до наплыва дальнобойщиков и прочих мешочников.
07.00 Двигаемся в направлении дома. До возвращения останется преодолеть 1100 км., ориентировочно за 14 часов
21.00 Прибытие домой.

Примерный бюджет:
Дорога до Буковеля       3 850р.              1650 км 3,5 руб. стоимость кмилометра делим  на троих
Дорога Ясиня-Буковель 105р.                          90 км 3 дня по 30 км.
Проживание в пути        1 600р.              2 дня Ориентировочно
Жилье в Ясине              1 800р.                          3 дня 600р. примерно можно найти от 350 до 1000 с чел. в сутки
Жилье в Драгобрате      2 400р.                3 дня Средняя цена 200гр. с чел.
Питание                       3 000р.                         6 дней 500р. в день
Подъемник в Драге   3 дн.  1 400р.           3 дня 350 гр. 50 подъемов. Длина трассы примерно 1км., что в два раза длиней Коробки. Значит круг занимает 15                                                          минут. Значит за 4 часа катания 16 спусков. За три дня 48 спусков. Для проживающих в отеле Драгобрат цена 250 гр.!
Подъемник в Буке 3 дн. 880р.                 880р. 1 день. выходной без скидок
                                      1 540р.                        1540р.2 дня будни без скидок
Ясиня-Драг-Ясиня         400р.                150 гр. за УАЗ в одну сторону
Стоянка машины в Ясинях 80р.             20 гр. сутки
   
ИТОГО 17 055р.
PS Еще около 1000 можно съэкономить, если кататься в Буке с утра и покупать абонемент до 9.00

0


Вы здесь » Березовые ежики » Большие бордические покатушки 2010 » Куда. Почему. И зачем оно надо?


создать форум